Медсервис

Результаты деятельности

Главная / Главная / Результаты деятельности

Критерии доступности и качества 
медицинский помощи

Целевые значения

Значения показателя достигнутые за 9 месяцев 2016

1.

Удовлетворенность населения медицинской помощью (по данным социологических исследований).

Не менее 60%

91%

2.

Первая и неотложная медицинская помощь больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях

В течение 2 часов

В экстренном порядке незамедлительно

3.

При оказании первичной медико-санитарной помощи максимальное количество дней ожидания врачебной консультации и диагностических исследований.

не должно превышать 
14 дней

не превышает 
1 день

4.

При оказании стоматологической помощи максимальное количество дней ожидания врачебной консультации, диагностических исследований и лечения в плановом порядке

не должна превышать 
14 дней

Не превышает 2 дней

5.

Санировано из числа лиц, нуждавшихся в санации выявленных при осмотре в порядке плановой санации в %

не менее 50

56,7

6.

Число посещений на 1 жителя в год по стоматологии

1,1

1,1 в год

7.

Число лиц, получивших зубные протезы на 10000 населения

-

15

8.

Обеспеченность населения врачами на 10000

 

2,7